Купить билеты
Круглый стол «Современные аспекты управления качеством услуг стоматологической клиники»

в рамках 52-й Всероссийской научно-практической конференции СтАР «Актуальные проблемы стоматологии»

Красота и здоровье Наука 16+

Руководители:
Салеев Ринат Ахмедуллович- д.м.н., профессор кафедры ортопедической стоматологии, декан стоматологического факультета и главный врач стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, Президент Стоматологической Ассоциации России;

- Серов Дмитрий Владимирович- DBA, к.э.н., профессор Сингапурской Академии Корпоративного Менеджмента, декан факультета глобальной медицины Международного НИИ проблем управления, Президент «Global Dent Group», Председатель совета директоров «Megagen Russia».

 

10:00 – 10:40 Доклад «Качество стоматологической помощи в соответствии с нормативно-правовыми документами»

Клинические рекомендации – документ, основанный на доказанном клиническом опыте, описывающий действия врача по диагностике, лечению, реабилитации и профилактике заболеваний, помогающий ему принимать правильные клинические решения. С 1 января 2025 года Клинические рекомендации стали обязательными для применения в деятельности врача-стоматолога. В докладе будут представлены сведения о действующих Клинических рекомендациях в стоматологии, порядке их разработки, утверждения, применения в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами.

Докладчик: Салеев Ринат Ахмедуллович

10:40 – 10:45 Сессия «Вопрос-ответ»

 

10:45 – 11:25 Доклад «Управление качеством в стоматологии – управление ощущениями. Взгляд со стороны пациента»

Докладчик: Серов Дмитрий Владимирович

В докладе будут представлены различия в восприятии качества оказанной стоматологической помощи с позиции врача и пациента: что врач считает качественным лечением, а что важно для пациента. Будут рассмотрены варианты путей устранения конфликтных ситуаций для повышения удовлетворенности клиентов.

11:25 – 11:30 Сессия «вопрос-ответ»

 

11:30 – 12:10 Доклад «Рычаги управления командой стоматологической клиники через построение системы контроля качества и мотивации сотрудников всех подразделений»

Качество в стоматологии включает не только лечение, но и командное взаимодействие всех подразделений клиники. Будут рассмотрены доступные инструменты контроля и мотивации персонала для повышения эффективности команды и уровня сервиса.

Докладчик: Тюков Ярослав, к.м.н., директор специализированной ортодонтической клиники «ОК» в городе Челябинск (клиника входит в десятку крупнейших ортодонтических клиник в России).

12:10 – 12:15 Сессия «вопрос-ответ»

 

12:15 – 12:55 Доклад «Требования к стандартам в клинике для работы со страховыми компаниями по ДМС»

Докладчик: Игнатов Михаил-основатель и генеральный директор 4 стоматологических клиник в Москве, основатель федеральной сети клиник «Партнерство». Эксперт по запуску и масштабированию медицинского бизнеса. Основатель и генеральный директор сети стоматологических клиник «Семейная стоматология».

Работа в системе добровольного медицинского страхования занимает важное место в деятельности стоматологических медицинских организаций. В докладе будут рассмотрены ключевые условия для сотрудничества со страховыми компаниями: наличие административного ресурса, лицензий, соответствие медицинской организации требованиям по видам медицинской деятельности и ценовой политике, особенностям осознанного подхода к партнёрству до подписания договора.

12:55 – 13:00 Сессия «вопрос-ответ»

 

13:00 – 13:40 Доклад «Как эффективно управлять командой клиники? Принцип недельных спринтов»

Эффективная деятельность медицинских организаций напрямую зависит от управленческих решений. В аспекте внедрение системы управления задачами через недельные спринты занимает особое место. Прозрачность работы команды, контроль выполнения задач и создание культуры результата без постоянного участия собственника – принципы, к которым должна стремиться каждая стоматологическая медицинская организация.

Докладчик: Жаров Александр-к.м.н., основатель TopSmile clinic. Стоматолог, ортопед

13:40 – 14:00 Сессия «вопрос-ответ». Дискуссия.

 

Поделиться:

Москва
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, МВЦ «Крокус Экспо», зал "J"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов