Ассоциация общественных объединений «Стоматологическая Ассоциация России»
Семинар
«Конфликтология для врача. Как управлять эмоциями в конфликте и провести переговоры так, чтобы пациент рекомендовал клинику всем?»
26 апреля 2023 года, Москва
Зал J, 09:30 – 13:30
Профессиональный медиатор, эксперт по коммуникации, передаст профессиональные знания, техники и инструменты, которые помогут врачу управлять конфликтной ситуацией с самого начала, предотвратить ее развитие, понять, как урегулировать разногласия без выплаты материальной компенсации, и построить диалог так, чтоб действительно разрешить ситуацию и продолжить взаимодействие, а также минимизировать уровень негативных эмоций и стресса неизбежно возникающих в процессе конфликтной ситуации.
На основе опыта работы в конфликтах и проведения переговоров, будут рассмотрены техники коммуникации, которые используют в своей работе профессиональные медиаторы. Обсудим типы трудных людей и как с ними работать. Рассмотрим основы конфликтологии и с чего следует начинать работу в конфликте. Особое внимание уделим принципам и методам работы с эмоциями и агрессией. Предлагаем также практическим врачам более детально ознакомиться с методикой проведения переговоров с пациентом и возможностями ее использования в своей деятельности, в том числе при проведении заседаний врачебных комиссий и консилиумов с участием пациента.
Целевая аудитория: врачи стоматологи-терапевты, врачи-стоматологи общей практики, врачи-стоматологи-ортопеды, врачи-стоматологи-хирурги, врачи-стоматологи-детские, руководители медицинских организаций и их заместители, администраторы.
Модератор: Королева Яна Эдуардовна – профессиональный медиатор, эксперт по коммуникации, бизнес-тренер по развитию и увеличению дохода экспертов, через техники коммуникации, эмпатию и мышление.
09:30 – 09:50
Доклад «Основы конфликтологии. С чего начать работу в конфликте?»
В докладе будут представлены основы конфликтологии, а также пошаговый алгоритм для врача при возникновении конфликтной ситуации.
Докладчик: Королева Яна Эдуардовна
09:50 – 09:55 Сессия «вопрос-ответ»
09:55 – 10:25
Доклад «Работа с эмоциями. Методы снижения негатива»
В докладе будут представлены техники работы с эмоциями как врача, так и пациента. Обсудим ситуация, когда следует вызвать эмоции в коммуникации, и как выстраивать диалог, когда эмоции слишком сильны. Рассмотрим, что в коммуникации повышает эмоциональное напряжение и не позволяет найти взаимовыгодное решение.
Докладчик: Королева Яна Эдуардовна
10:25 – 10:30 Сессия «вопрос-ответ»
10:30 – 10:45
Доклад «Типы трудных людей. Как с ними работать?»
Рассмотрим типы трудных людей и приемы коммуникации, которые помогут в работе с ними.
Докладчик: Королева Яна Эдуардовна
10:45 – 10:50 Сессия «вопрос-ответ»
10:50 – 11:50
Доклад «Работа с агрессией (принципы и методы)»
Обсудим недопустимое поведение во время агрессии. Потренируем корректные методы ответа на агрессию.
Докладчик: Королева Яна Эдуардовна
11:50 – 12:00 Сессия «вопрос-ответ»
12:00 – 12:10 – перерыв 10 минут
12:10 – 13:10
Доклад «Основы переговоров (принципы и стадии). Как проводить переговоры, чтоб договариваться на взаимовыгодных условиях?»
Разберем основы, принципы, структуру, стадии, приемы коммуникации в переговорах. Обсудим механику проведения переговоров и как проводить переговоры так, чтоб договариваться с пациентом на взаимовыгодных условиях. В докладе будет представлен алгоритм ведения переговоров, который можно использовать даже при проведении врачебных комиссий и консилиума.
Докладчик: Королева Яна Эдуардовна
13:10 – 13:15 Сессия «вопрос-ответ»
13:15 – 13:30 Дискуссия. Подведение итогов. Выдача сертификатов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.